Партнерство в получении кредитов на утепление
Ниже Вы можете ознакомиться с условиями выдачи кредита и списком документов, необходимых банку.
Перечень документов в банк:
1) паспорт гражданина Украины;
2) справка о присвоении регистрационного номера учетной карточки налогоплательщика (идентификационный код);
3) документ о получении доходов:
— для физического лица*
- справка о доходах за 6 последних месяцев, с помесячной разбивкой
- справка о получении пенсии по возрасту/выслуге лет не менее чем за 1 последний месяц;
*если Вы получаете зарплату или пенсию на карточку АБ «УКРГАЗБАНК», справку о доходах предоставлять не обязательно;
— для предпринимателя:
- копия свидетельства о государственной регистрации и/или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц-предпринимателей.
- квартальные налоговые декларации предпринимателя за 2 последних отчетных периода (если предприниматель отчитывается ежеквартально) или налоговая декларация за полный год (если кредитная заявка подается в первый квартал года).
- налоговая декларация предпринимателя за последний год (если предприниматель отчитывается один раз в год).
4) счет-фактура, договор от продавца на приобретение оборудования/материалов.
Когда поступит компенсация?
По истечении месяца, в котором клиент предоставит документ, удостоверяющий принятие клиентом материалов приобретенных за кредитные средства (акт приемки-передачи и т.п.). До 20 числа следующего месяца, Банк готовит реестры для возмещения и подает их в Агентство Держенергоефективності. Агентство Держенергоефективності организовывает и согласовывает оплату возмещения начиная с 25 числа месяца, в течение которого Банк предоставил реестры.